Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЦОС мероприятия
МЕРОПРИЯТИЯ ******************************************************************************************* Цифровые открытки могут быть полезны в различных ситуациях. Например:
В преддверии междунаро́дного же́нского дня 8 Ма́рта учащиеся 7-х классов учились создавать цифровые открытки средствами векторного редактора, встроенного в текстовый редактор Word. *******************************************************************************************
******************************************************************************************* Подошёл к концу первый тур образовательной олимпиады Яндекс Учебника по информатике 7 марта подведены итоги участия в олимпиаде. В первом туре приняло участие 202 ученика из 5-11-х классов МАОУ «Дятьковская городская гимназия». Победителями первого тура стали шесть учащихся: Загрядский Алексей (7б класс), Щемелинина Карина (7в класс), Никулин Захар и Асташина Елизавета из 9-в класса, Барменкова Надежда и Илья Королев из 10-А класса. Кстати, 10А класс (классный руководитель Тихоновская Н.Ф.) принял участие в олимпиаде почти в полном составе.
******************************************************************************************* Цифровая безопасность в современном мире очень важна для обеспечения конфиденциальности, защиты персональных данных и предотвращения кибератак. Без цифровой безопасности могут возникнуть серьезные проблемы, такие как утечка персональных данных, кража личных средств и даже нарушение работы критически важных инфраструктур. Поэтому цифровая безопасность должна быть приоритетом для всех пользователей интернета и организаций. Школьники часто используют интернет для учебы и общения с друзьями. Цифровой ликбез от лаборатории Касперского с 19 февраля по 17 марта посвящен вопросам безопасности аккаунтов. Учащиеся узнали, чем опасен доксинг, и как защитить свои персональные данные.
******************************************************************************************* Цифровая образовательная среда
******************************************************************************************* Яндекс – учебник Делает IT‑образование доступным каждому ребёнку. Бесплатное онлайн-соревнование по информатике для учеников 5–11-х классов стартовало 6 февраля. Олимпиада подойдёт школьникам с любым уровнем подготовки, поможет им ближе познакомиться с миром IT. Уровень сложности можно выбирать: чем труднее задание, тем больше баллов. Уже 70 учащихся 7-9-х классов Дятьковской городской гимназии приступило к выполнению заданий олимпиады. Олимпиада включена в перечень Министерства просвещения Российской Федерации на 2023–2024 учебный год. А конкурс цифровых портфолио «Талант НТО» стал её партнёром. ******************************************************************************************* 9 февраля учащиеся 5-б класса приняли участие в дистанционной олимпиаде по математике на портале Учи.ру. В олимпиаде могут принять участие учащиеся 1-9-х классов с 16 января по 12 февраля. Олимпиада входит в перечень Минпросвещения России на 2023–2024 учебный год, дает возможность попасть в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности, развивает логику, арифметические навыки, пространственное и алгоритмическое мышление, интерес к изучению математики, состоит из игровых заданий и способствует лучшему усвоению информации. ******************************************************************************************* 3 февраля 2024 г У каждого человека есть безусловные ценности, то есть те, что при любых обстоятельствах он будет хранить, защищать, отстаивать. Это его семья! В 5-в и 9-в классах (классные руководители Сергунина Светлана Сергеевна и Сергунина Юлия Павловна) прошёл час общения, приуроченный к Году Семьи-2024 на тему «Всему начало отчий дом». Ребята участвовали в игре «Построй дом своей мечты», старшеклассники подготовили познавательную викторину. Пятиклашки с удовольствие рассказали о своих семьях.
*******************************************************************************************
С 18 января 2024 года и по 25 января 2024 года учащиеся 8-9-х классов приняли участие в районной онлайн-викторине по безопасной работе в сети Интернет «Web security». 67 учащихся МАОУ ДГГ получили дипломы участия в игре. Максимальное количество баллов набрали Антонова Дарья(9б класс) и Шеломанова Алиса (8б класс) *******************************************************************************************
16 января в рамках уроков информатики стартовал урок цифры по теме «Технологии, которые предсказывают погоду в Дятьковской городской гимназии. В течение недели учащиеся 7-11 классов активно выполняли предлагаемые задания. Урок цифры «Технологии, которые предсказывают погоду» был посвящен разбору понятий, практических задач и профессий, связанных с прогнозом погоды. Учащиеся узнавали из чего состоит процесс создания прогноза погоды, прошли все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Увидели, насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также узнавали, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.
******************************************************************************************* Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики "Урок Цифры" вызывают неподдельный интерес у учащихся и преподавателей Дятьковской городской гимназии. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK и Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее», а также Ozon Tech. с 15 января по 2 февраля 2024 года более 400 учащихся гимназии приняли участие в тематическом уроке "Кибербезопасность будущего" . В рамках урока учащиеся отправились в 2050 год и представили, какие нас могут ожидать киберугрозы. Научились понимать, какие угрозы для умных устройств встречаются уже сегодня, что может нас ожидать в будущем и как защитить свои девайсы, а какие из них актуальны уже сейчас. *******************************************************************************************
Минцифры России в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» реализует проект по предоставлению школьникам 8-11 классов возможности прохождения двухлетнего курса обучения языкам программирования проект «Код будущего»
Это федеральная программа: два года учебы бесплатно, заявки онлайн, занятия очно или дистанционно. Проект уже опробован в нескольких регионах и теперь доступен по всей России. В этом году учиться начнут 100 тысяч ребят. девятом, десятом или одиннадцатом классе, он может подать заявку. Необязательно быть победителем олимпиад или отличником. заявления. Если ваш ребенок, не продвинутый юный программист — это не помешает, пробуйте. Он может попасть на базовый уровень обучения, а потом это станет его призванием. Или нет. Пока что за эксперименты платит государство. ребенку нужно базовое обучение, другому — продвинутое. Программы под это адаптированы. Учиться можно дистанционно или очно. Адреса очных площадок указаны на интерактивной карте, но не во всех регионах. Например, в Краснодарском крае площадки есть, а в Смоленской области — нет. Дальше все по шагам с учетом подсказок. Там же появятся результаты тестирования. *******************************************************************************************
«Урок цифры». для ранней профориентации школьников в сфере информационных технологий «Урок цифры» инициатива АНО «Цифровая экономика», Минпросвещения России и Минцифры России в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации.
и понятному контенту педагоги смогут легко интегрировать учебные материалы в школьную программу. *******************************************************************************************Урок цифры "Видеотехнологии"28 ноября в рамках уроков информатики стартовал урок цифры по теме «Видеотехнологии» в Дятьковской городской гимназии. В течение недели учащиеся 7-11 классов активно выполняли предлагаемые задания. Урок цифры «Видеотехнологии» был посвящен разбору понятий, практических задач и профессий, связанных с видеотехнологиями. Учащиеся получили знания от принципов работы с видео до способов применения машинного обучения и искусственного интеллекта в современных видеосервисах.
|
||||||